Рюкзак" HP Active 15.6" синтетика серый [1lu23aa]

Рюкзак HP Active 15.6 синтетика серый [1lu23aa]Сумки для ноутбуков<br>Рюкзак оснащен мягким отсеком, который подходит для любого ноутбука с диагональю до 15,6 дюйма и водостойким покрытием, чтобы обеспечить безопасность электроники. Воздухопроницаемые плечевые ремни и карманы для хранения всего, что может потребоваться в течение дня.<br><br>Цвет: серыйСумки для ноутбуков
Рюкзак оснащен мягким отсеком, который подходит для любого ноутбука с диагональю до 15,6 дюйма и водостойким покрытием, чтобы обеспечить безопасность электроники. Воздухопроницаемые плечевые ремни и карманы для хранения всего, что может потребоваться в течение дня.

Цвет: серый

Подробнее >>>







Женские кроссовки для тренинга Nike Metcon 2

Женские кроссовки для тренинга Nike Metcon 2Женские кроссовки для тренинга Nike Metcon 2 отвечают уникальным требованиям высокоинтенсивных тренировок. В них удобно совершать подъемы, бегать, выполнять прыжки и лазать по канату благодаря невероятно низкой и устойчивой пятке, гибкому материалу в передней части стопы и резине высокой плотности.<br>Женские кроссовки для тренинга Nike Metcon 2 отвечают уникальным требованиям высокоинтенсивных тренировок. В них удобно совершать подъемы, бегать, выполнять прыжки и лазать по канату благодаря невероятно низкой и устойчивой пятке, гибкому материалу в передней части стопы и резине высокой плотности.


Подробнее >>>







Felix Sensations кусочки в желе для кошек с уткой и шпинатом паучи 85 гр x 24 шт

Felix Sensations кусочки в желе для кошек с уткой и шпинатом паучи 85 гр x 24 штКорм<br>Уникальные рецептуры в аппетитном желе от Felix Sensations, для кошек-гурманов, изысканный и нежныйвкус из мяса с дополнительным ингредиентом в практичном пакетике.<br>Корм
Уникальные рецептуры в аппетитном желе от Felix "Sensations", для кошек-гурманов, изысканный и нежныйвкус из мяса с дополнительным ингредиентом в практичном пакетике.


Подробнее >>>








На автомобиль Наклейка «JDM 4 LIFE»

На автомобиль Наклейка «JDM 4 LIFE»Разные<br><br>Разные



Подробнее >>>










Наматрасники Belle Epoque, 2 шт

Наматрасники Belle Epoque, 2 штПеленки и наматрасники<br>Наматрасники Belle Epoque надежно защитят кроватку и коляску малыша от протеканий. Благодаря мягкому махровому покрытию из натурального хлопка Вашему ребенку будет всегда уютно в своей кроватке на чистом постельном белье. Родителей особенно порадует простой уход: наматрасники пригодны для стирки в стиральной машине при температуре 60 градусов.<br>Формат упаковки (шт.): 2. Тип: Наматрасники. Количество в упаковке шт.: 2.00. Материал изготовления: хлопок. Основные особенности: Качественный материал Два размера: 125 х 65 см (для кроватки) и 80 х 40 см (для коляски) Легкий уход. Пеленки и наматрасники
Наматрасники Belle Epoque надежно защитят кроватку и коляску малыша от протеканий. Благодаря мягкому махровому покрытию из натурального хлопка Вашему ребенку будет всегда уютно в своей кроватке на чистом постельном белье. Родителей особенно порадует простой уход: наматрасники пригодны для стирки в стиральной машине при температуре 60 градусов.
Формат упаковки (шт.): 2. Тип: Наматрасники. Количество в упаковке шт.: 2.00. Материал изготовления: хлопок. Основные особенности: Качественный материал Два размера: 125 х 65 см (для кроватки) и 80 х 40 см (для коляски) Легкий уход.

Подробнее >>>



Игра "Манчкин"

Игра МанчкинИгры<br>В игру лучше всего играть компанией от трёх до шести человек. Вдвоём можно играть только для изучения. Компании большего размера технически возможны, но чем больше количество игроков, тем реже они смогут сделать ход.<br>Цель игры состоит в достижении десятого уровня — главной характеристики персонажа в игре. Начинают все с первого, а дальше каждый повышает свои уровни путём сражений с монстрами или применением специальных карт.<br>Для игры предназначены две колоды — «двери» и «сокровища», и шестигранный кубик. Ход состоит из четырёх фаз — открытие двери в подземелье, то есть взятие карты из соответствующей колоды, затем действие по указаниям на карте, затем, если повезёт — получение вознаграждения в виде сокровищ, карт из второй колоды, и после этого, при необходимости, избавление от лишних карт.<br>Карты игрока находятся в руке — в запасе, и могут быть частично выложены на игровой стол — тогда они действуют, в игре.<br>На картах «дверей» могут попадаться:<br>монстры. Основной способ повысить уровень состоит в победе в сражении с монстром;<br>проклятия и бонусы, для немедленного или последующего использования в игре;<br>расы и классы, для использования персонажем;<br>карты, положительно влияющие на уровень персонажа.<br>Схватка с монстром состоит в сравнении уровней монстра и игрока. Игрок может повышать свой эффективный уровень за счёт «шмоток», а также одноразовых бонусов. Если игрок не может превысить уровень монстра, он должен попытаться сбежать (смыться), кинув кубик. Если ему и это не удаётся, он подвергается «непотребствам», описанным в карте монстра — от потери нескольких или всех шмоток до смерти (так как игра является пародией на D&D, то смерть приводит к потере одного хода и всех карт с сохранением уровня, расы и класса). Если же игрок побеждает, он получает уровень (или два, что зависит от количества монстров и описания их карт), а также одно или несколько сокровищ — карт из соответствующей колоды.<br>Основной особенностью является то, что во время «боя» другие игроки могут как помогать, так и мешать игроку, сражающемуся с монстром. Причём помогать может только один, и то с корыстными целями — например, за сокровища, — а мешать могут все остальные. Чем выше уровень сражающегося игрока, тем сильнее искушение помешать ему подняться ещё выше, дабы предотвратить его выигрыш.<br>Ещё одной особенностью игры является поощрение нечестной игры: небескорыстная помощь, помощь в бою с целью не дать напарнику поднять уровень («задруживание» монстра). Игровые карты позволяют составлять хитрые комбинации. В официальных правилах указано, что в случае конфликтной ситуации, не описанной в правилах, спор решается громкой перебранкой между игроками, с последним словом за владельцем колоды (правило «Владелец колоды всегда прав»).<br>Игры
В игру лучше всего играть компанией от трёх до шести человек. Вдвоём можно играть только для изучения. Компании большего размера технически возможны, но чем больше количество игроков, тем реже они смогут сделать ход.
Цель игры состоит в достижении десятого уровня — главной характеристики персонажа в игре. Начинают все с первого, а дальше каждый повышает свои уровни путём сражений с монстрами или применением специальных карт.
Для игры предназначены две колоды — «двери» и «сокровища», и шестигранный кубик. Ход состоит из четырёх фаз — открытие двери в подземелье, то есть взятие карты из соответствующей колоды, затем действие по указаниям на карте, затем, если повезёт — получение вознаграждения в виде сокровищ, карт из второй колоды, и после этого, при необходимости, избавление от лишних карт.
Карты игрока находятся в руке — в запасе, и могут быть частично выложены на игровой стол — тогда они действуют, в игре.
На картах «дверей» могут попадаться:
монстры. Основной способ повысить уровень состоит в победе в сражении с монстром;
проклятия и бонусы, для немедленного или последующего использования в игре;
расы и классы, для использования персонажем;
карты, положительно влияющие на уровень персонажа.
Схватка с монстром состоит в сравнении уровней монстра и игрока. Игрок может повышать свой эффективный уровень за счёт «шмоток», а также одноразовых бонусов. Если игрок не может превысить уровень монстра, он должен попытаться сбежать (смыться), кинув кубик. Если ему и это не удаётся, он подвергается «непотребствам», описанным в карте монстра — от потери нескольких или всех шмоток до смерти (так как игра является пародией на D&D, то смерть приводит к потере одного хода и всех карт с сохранением уровня, расы и класса). Если же игрок побеждает, он получает уровень (или два, что зависит от количества монстров и описания их карт), а также одно или несколько сокровищ — карт из соответствующей колоды.
Основной особенностью является то, что во время «боя» другие игроки могут как помогать, так и мешать игроку, сражающемуся с монстром. Причём помогать может только один, и то с корыстными целями — например, за сокровища, — а мешать могут все остальные. Чем выше уровень сражающегося игрока, тем сильнее искушение помешать ему подняться ещё выше, дабы предотвратить его выигрыш.
Ещё одной особенностью игры является поощрение нечестной игры: небескорыстная помощь, помощь в бою с целью не дать напарнику поднять уровень («задруживание» монстра). Игровые карты позволяют составлять хитрые комбинации. В официальных правилах указано, что в случае конфликтной ситуации, не описанной в правилах, спор решается громкой перебранкой между игроками, с последним словом за владельцем колоды (правило «Владелец колоды всегда прав»).


Подробнее >>>

Болгар, Междуреченск, Мякинино, Барыш, Котловка, Кировская область, Черёмушки, Ростов-на-Дону Октябрьский район, Брюховецкая, Спас-Деменск, Нижневартовск, Гороховец, Екатеринбург Химмаш, Алексеевка, Новосибирская область, Лахденпохья, Мураши, Суджа, Малоархангельск, Выставочная, Юрьевец.